• Участников 24329
  • Организаторов 42
  • Товаров 160648
  • Покупатели online 66

    Вопросы и ответы

    Вопросы и ответы:

    1. Можете ли Вы отказаться от своего заказа?
    Вы можете отказаться от своего заказа, если еще не был объявлен стоп-заказ или заказ еще не ушел к поставщику. Вы не можете выписаться из закрытых рядов, если иное не оговорено с ОРГом

    2. Как оплатить свой заказ?
    Предоплату организатору можно перечислить различными способами.

    а) Через оператора Сбербанка можно перечислить деньги на расчетный счет в ЛЮБОМ банке, главное, чтобы он находился на территории России. Будьте внимательны, Вы должны в реквизитах указать именно расчетный счет орга, а не номер карты (если только ее номер не попросили дополнительно). Обязательно сохраняйте квитанцию. В случае, если Вам отказывают в переводе, мотивируя тем, что Сбер переводит деньги только на счета, открытые в Сбере, смело зовите старшего. Не забудьте с собой паспорт! Когда идете платить, проверьте, чтобы у Вас в реквизитах был указан номер отделения, в котором открыт счет орга, в последнее время часто требуют.

    б) Если у орга счет открыт в Сбербанке, то Вы можете перевести ему сумму, не прибегая к услугам оператора, но только в том случае, если у Вас есть карта Сбера.
    Процедура выглядит таким образом:
    Вы приходите к банкомату и пополняете свой счет (если на нем нет нужной суммы). Деньги на Ваш счет упадут возможно не сразу, по информации от Сбера, в течение 5-ти часов. Через 5 часов (или на следующий день) Вы опять приходите к банкомату, выбираете соответствующую функцию, вводите номер КАРТЫ орга, получаете квитанцию. И все! Поверьте, все это очень просто.
    Замечание: с карты на карту можно перевести деньги, если у Вас и у орга карта Сбера, с карты Сбера на карту других банков через банкомат Сбера сумму перевести нельзя!

    в) Если Вы переводите деньги в отделении Сбербанка через оператора на счет или карту оргу, у которого счет в Сбере, говорите оператору волшебное слово «хочу пополнить счет», не «сделать перевод», а именно «пополнить счет», в этом случае у Вас не будет комиссии. Иногда отказывают, настаивайте. Бывают исключения, но в большинстве случаев работает. Если пополнение счета все-таки оформят, как перевод, то с Вас возьмут комиссию.

    г) В назначении платежа не пишите «за комбез», «за детские вещи» и т.д., пишите «пополнение счета».

    д) После оплаты обязательно напишите организатору, что сумму оплатили с указанием параметров: даты и времени оплаты, точной суммы, способа перевода.
    храните квиточки об оплате до получения заказа!

    е) Если есть возможность, подключите Интернет-банк, он есть и у Сбера, это супер-удобно! Можно оплачивать мобильный, инет, родительские платежи, домашний телефон, ну и заказы свои, не выходя из дома!

    3. Что делать, если я заказ оплатила, а деньги орг не получил?
    В этом случае Вы идете в тот банк, через который был сделан перевод, и просите платежное поручение по Вашему платежу (квиточек, который Вам выдают при приеме денег, платежкой не является). Далее в выданной платежке сверяете все реквизиты. Если в реквизитах есть ошибка, необходимо обратиться к оператору, они напишут уточняющее письмо в банк орга, и деньги упадут на нужный счет. После проведения платежа, если что-то неверно в реквизитах, банк-получатель будет держать деньги у себя на счете несколько дней, и будет ждать уточняющее письмо (до 10 дней), если его не получит – вернет деньги назад, и Вы сможете или заново их отправить, или забрать.


    4. Могу ли я отказаться от тех вещей, которые беру из пристроя?
    В разделе "пристрой" действуют все те же правила, что и во всех закупках. Отказаться от вещей из пристроя, которые Вы уже попросили отложить или написали, что забираете, Вы можете в течение 1-2х дней, если иное не согласовано с оргом. Если в течение этого срока Вы не отказались от своего заказа из пристроя, то Вы обязаны его забрать.

    5. Где находится ЦВЗ?
    Адрес ЦВЗ Вы можете узнать у организатора закупки, в которой вы участвуете


    6. Забыл пароль – что делать?
    Нажимаете «Восстановить пароль» и ждете письма на почту, указанную при регистрации

    7. У меня пропал заказ
    А) Посмотрите в закладке «Завершенные».
    Как только вы отмечаете, что заказ получен, он переходит в «завершенные»
    Б) Заказы удаляются администраторами, если был статус «отказано на фирме»


    8. Кому пожаловаться?
    Если не удается решить вопрос с организатором лично , на сайте есть администраторы
    Вишенка и Джуси 
    можно обратиться к ним, описав ситуацию.


    9. Как стать организатором
    Написать письмо администраторам, с указанием сайтов с которых вы планируете вести закупки


    10. Включен ли орг% в стоимость на сайте
    На нашем сайте цены в альбомах уже включают в себя орг%
    Но в большинстве случаев, не включают доплаты за транспортные расходы –подробнее смотрите в условиях конкретной закупки


    11. Не подошел размер, цвет, фасон
    Вещь можно выложить в «пристрой» в нашей группе в одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/soyuznerus либо на форуме http://mamyclub.ru/mamy.php?id=7



    {elapsed_time} 27.09.2021 12:31:05
    Оплата просрочена, срочно оплатить!!!
    Согласно правилам сайта заказы должника арестованы и Вам выдадут ваши заказы в ЦВЗ только после оплаты текущего долга!

    Уважаемые участники закупок!

    Уведомляем вас о том, что по техническим причинам ресурс rznsp.ru

    прекращает свою работу. Обращаем ваше внимание на то, что все ваши

    оплаченные заказы БУДУТ ВЫДАНЫ В ПЛАНОВОМ ПОРЯДКЕ из ЦВЗ.

    С организаторами по вопросам ваших заказов вы сможете связаться

    через форму "сообщение о заказе" Информация о текущем состоянии ваших заказов

    находится в личном кабинете  Приносим извинения за доставленные неудобства.

    __________________

    В качестве альтернативы мы предлагаем вам удобную и современную площадку

    совместных закупок JOING.RU