• Участников 19906
  • Организаторов 56
  • Товаров 123320
  • Онлайн 500

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы:

1. Можете ли Вы отказаться от своего заказа?
Вы можете отказаться от своего заказа, если еще не был объявлен стоп-заказ или заказ еще не ушел к поставщику. Вы не можете выписаться из закрытых рядов, если иное не оговорено с ОРГом

2. Как оплатить свой заказ?
Предоплату организатору можно перечислить различными способами.

а) Через оператора Сбербанка можно перечислить деньги на расчетный счет в ЛЮБОМ банке, главное, чтобы он находился на территории России. Будьте внимательны, Вы должны в реквизитах указать именно расчетный счет орга, а не номер карты (если только ее номер не попросили дополнительно). Обязательно сохраняйте квитанцию. В случае, если Вам отказывают в переводе, мотивируя тем, что Сбер переводит деньги только на счета, открытые в Сбере, смело зовите старшего. Не забудьте с собой паспорт! Когда идете платить, проверьте, чтобы у Вас в реквизитах был указан номер отделения, в котором открыт счет орга, в последнее время часто требуют.

б) Если у орга счет открыт в Сбербанке, то Вы можете перевести ему сумму, не прибегая к услугам оператора, но только в том случае, если у Вас есть карта Сбера.
Процедура выглядит таким образом:
Вы приходите к банкомату и пополняете свой счет (если на нем нет нужной суммы). Деньги на Ваш счет упадут возможно не сразу, по информации от Сбера, в течение 5-ти часов. Через 5 часов (или на следующий день) Вы опять приходите к банкомату, выбираете соответствующую функцию, вводите номер КАРТЫ орга, получаете квитанцию. И все! Поверьте, все это очень просто.
Замечание: с карты на карту можно перевести деньги, если у Вас и у орга карта Сбера, с карты Сбера на карту других банков через банкомат Сбера сумму перевести нельзя!

в) Если Вы переводите деньги в отделении Сбербанка через оператора на счет или карту оргу, у которого счет в Сбере, говорите оператору волшебное слово «хочу пополнить счет», не «сделать перевод», а именно «пополнить счет», в этом случае у Вас не будет комиссии. Иногда отказывают, настаивайте. Бывают исключения, но в большинстве случаев работает. Если пополнение счета все-таки оформят, как перевод, то с Вас возьмут комиссию.

г) В назначении платежа не пишите «за комбез», «за детские вещи» и т.д., пишите «пополнение счета».

д) После оплаты обязательно напишите организатору, что сумму оплатили с указанием параметров: даты и времени оплаты, точной суммы, способа перевода.
храните квиточки об оплате до получения заказа!

е) Если есть возможность, подключите Интернет-банк, он есть и у Сбера, это супер-удобно! Можно оплачивать мобильный, инет, родительские платежи, домашний телефон, ну и заказы свои, не выходя из дома!

3. Что делать, если я заказ оплатила, а деньги орг не получил?
В этом случае Вы идете в тот банк, через который был сделан перевод, и просите платежное поручение по Вашему платежу (квиточек, который Вам выдают при приеме денег, платежкой не является). Далее в выданной платежке сверяете все реквизиты. Если в реквизитах есть ошибка, необходимо обратиться к оператору, они напишут уточняющее письмо в банк орга, и деньги упадут на нужный счет. После проведения платежа, если что-то неверно в реквизитах, банк-получатель будет держать деньги у себя на счете несколько дней, и будет ждать уточняющее письмо (до 10 дней), если его не получит – вернет деньги назад, и Вы сможете или заново их отправить, или забрать.


4. Могу ли я отказаться от тех вещей, которые беру из пристроя?
В разделе "пристрой" действуют все те же правила, что и во всех закупках. Отказаться от вещей из пристроя, которые Вы уже попросили отложить или написали, что забираете, Вы можете в течение 1-2х дней, если иное не согласовано с оргом. Если в течение этого срока Вы не отказались от своего заказа из пристроя, то Вы обязаны его забрать.

5. Где находится ЦВЗ?
Адрес ЦВЗ Вы можете узнать у организатора закупки, в которой вы участвуете


6. Забыл пароль – что делать?
Нажимаете «Восстановить пароль» и ждете письма на почту, указанную при регистрации

7. У меня пропал заказ
А) Посмотрите в закладке «Завершенные».
Как только вы отмечаете, что заказ получен, он переходит в «завершенные»
Б) Заказы удаляются администраторами, если был статус «отказано на фирме»


8. Кому пожаловаться?
Если не удается решить вопрос с организатором лично , на сайте есть администраторы
Вишенка и Джуси 
можно обратиться к ним, описав ситуацию.


9. Как стать организатором
Написать письмо администраторам, с указанием сайтов с которых вы планируете вести закупки


10. Включен ли орг% в стоимость на сайте
На нашем сайте цены в альбомах уже включают в себя орг%
Но в большинстве случаев, не включают доплаты за транспортные расходы –подробнее смотрите в условиях конкретной закупки


11. Не подошел размер, цвет, фасон
Вещь можно выложить в «пристрой» в нашей группе в одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/soyuznerus либо на форуме http://mamyclub.ru/mamy.php?id=7

0.2953 24.10.2018 08:34:56

Оплата просрочена, срочно оплатить!!!
Согласно правилам сайта заказы должника арестованы и Вам выдадут ваши заказы в ЦВЗ только после оплаты текущего долга!

Уважаемые покупатели!

На сайте появилась новая функция.
Теперь вы можете добавить понравившуюся закупку в закладки,
чтобы у вас была возможность быстро вернуться к любимой закупке!

Больше не показывать это уведомление?